ФЭНДОМ

Король вантузов!
Об Императоре
Что он любит
Что он не любит
Проекты
Куклы

Sabkv (он же Сабака Ватнайа и Сабака) - ачиридной тупой антивантузист, каторый пасорился с виликим импиратарам. И если у Импиратара моск, можыт, и ест, хотя эта йисчо ни выеснино, то у этава гада точна нет!

Нинавидиние значгов

Этат антивантузист нинавидит награды, созданые в честь Импиратара (да вобще все что существует создано в честь Импиратара, эта все знайут) которые называються Значками. Иза ево ненависти к великим наградам, его ненавидят все вантузисты, патомки импиратара и даже сам Импиратар!

Ссора с Импиратарам

Аднажды этат тупица без причины (ну пачти, да вси равно всим пофиг) угрожал виликаму импиратару, что убьет иго. Импиратар отчаялся и позвал на помощь Одминов, штоб они иво защитили от злобной Сабаки (ани не хатели защищать Импиратара, но если приказал Импиратар, значит ани далжны были эта сделать).

Выискивает вантузистав и сдает Одминам

Сабака пастаянна хочет нарваться на скандал, паэтаму он ищет наших верных вантузистав и здает на расстерзание злобным Одминам.

Клониравание

Ну Сабака карочи саздает сибе кукл и называет их клонами. Списак клонав Сабаки (этат списак будит пастаянна папалняцца): Сабкв, Сабвк, Sabkv, Cf,rd, Ыфилм, Сакбв.

Глабальный бан

Сабаку глабальна заблакиравали иза Мотвия1992. Но на самом деле ВТСВ (или каг иво там) заблокиравал ложный ай-пи адрез сабаки, а настаящий ай-пи не заблакиравал глабальна. Паходу Сабака пириходит на вантузеастцукую сторану! Хатя нет он на самам деле проста пашутил на Антилейбаксапидийи, а сам все еще антивантузеаст (вот блин!).

Цытаты

"ЛЕЙБАГЗЗЗЗЗ РУЛЕДДДД!!! ОДМИНЫ ВАЩЕ ПРИСОСАЧНЕГИ!!!

ОВАЩИ!!! ВАНТУЗ!!!"

-Сабака, кагда ныкто ни видед.