ФЭНДОМ

Великий Laybox — виличяйший чилавек и импиратор вселенной. Жестоко карает всех антивантузиастаф.

История

Анонимно

Впервые величайший Импиратар во вселеной Laybox пришел на идиотский проект, каторый назывался викия 9 декабря 2012 года, и начал анонимно исправлять ошибки Одминав в проекте Биплийа Лосяся. По началу правки его были среднестатистическими и малопримечательными, но однажды Laybox решил начать писать статьи, которые получались мало того, что безуперечно идеальными, так ещё и мудрыми. Также он начал менять в статьях про персонажей их рассы, несмотря на тупые разговорчики антивантузистав. В итоге Импиратар ни панравился антивантузистам и Одминам и его неоднократно заблокировали, но он был очень умным, паетаму ему несколько раз удавалось менять IP-адрес. Так продолжалось до апреля 2013, когда Импиратар понял, что не императорское это дело не иметь учётной записи и решил зарегистрироваться под ником Laybox.

Под первым аккаунтом

Зарегистрировавшись, 16 апреля 2013 Laybox обнаружил Angry Birds Wiki, где сразу отметился как отличный вантузист. Он регулярно писал замечательные блоги, а также успел поучаствовать в огромном множестве конфликтов, где часто оскорблял тупых антивантузистов. Многие его правки в статьях откатывались, а блоги удалялись, патаму шта Одмины ничего ни панимают в жизни,ЧТОБ ИХ В АД!. Все его правки были гениальные, однако, Великий Импиратар не потерпел оскорблений от антивантузистав и поспешил в ответ назвать всех идиотав, каторые ни знают его язык «бизграматными». Также он неоднократно пытался выставить свою прекрасную работу на Конкурс фанатского творчества, но тупые Одмины нинавидили его и паетаму ни захатели принимать его работу.

Помимо Angry Birds Wiki, Laybox сделал несколько правок на Библиотеке Лосяша, где был забанен на день, патаму шта админы подумали, что он загрузил не ту картинку, но они были неправы, Импиратар никагда ни ашибается! Потом его забанили на год потому шта и здесь были тупые и нечесные Одмины. Основал величайший проект, именуемый Игромания вики, на которой написал все самое гениальное, что он знал и еще написал сообщение боту-приветсвия с текстом: «ок хорошо будет расти там будет крутой и так далее». Несколько правок сделал и на Вики Сообщества, голосуя за Angry Birds Wiki на Вики Месяца.

14 мая 2013 вышло обновление игры Bad Piggies и в игре появилась новая деталь — колёса с вантузами. Участники Angry Birds Wiki поспешили добавить в статью «Объекты Bad Piggies» данную деталь, но Импиратар объяснил идиотам, что это не присоски, а вантузы. В комментариях он рассказал глупцам, что это «колёса с вантузами», на что другие участники посоветовали Laybox'у прекратить спор и оставить вантузы в покое, но Импиратар решает, что выслушвать своих «поданных» не имеет большого значения. Для справедливости во вселенной Laybox исправляет в статье «присоски» на «вантузы», после чего получает откат от антивантузиста Атрибут. На следующий день, вандализм в статье продолжается, причём с новой силой — в конце концов, Одмин Aenn выдаёт участнику двухчасовой бан.

Но и после такого удара Импиратар не капитулирует, напротив, он делает новую правильную правку в статье, после чего злобный Aenn высылает Импиратару идиотское сообщение под заголовком «Значит так». В теме Laybox приводит множество неоспоримых аргументов, а именно: для наглядности загружает картинку вантуза и объясняет, что однажды все люди договорились между собой, что выбросят все присоски и оставят только вантузы. Aenn высказывает абсолютное непонимание по поводу данных аргументов кароч ваще тупица ничиво ни панимайит, после чего Импиратар обвиняет тупого Одмина в абсолюбном незнании истории России, а также в неумении выражать свои мысли. К концу дня Laybox уже вывел из себя всех антивантузистов и поздно вечером очиридной Одмин SvetlanaPtrv банит Импиратара на год.

Цитаты

Кто смеет обижать нашего славного, нашего рубаху-парня, как я его называю… нашего Лэйбокса? 

…и немедленно отвантузил!

М-м! Какая классная статья про объекты Bad Piggies! Может, мне отвантузить её полностью, а? 

J Dbkbrbq bvgbhfnfh! 

Украинец Тебе Совет иди на английскую вики                                          ПРАФКА ДЛЯ ЗНОЧГА

Знаешь что фины не знают что токое присоски 

Все Люди(китаицы.фины.короче все)жили в одной стране один человек посстроил башню чтобы увидеть бога а все присоски спрятал в подземелье потом пришол ну короче помнишь Историю россии 

может сделаем конкурс как выглядет лицо джав 

                                                   ПРАФКА ДЛЯ ЗНОЧГА

ты плохой не уважаеж Красную птицу я вот её люблю ну и остальные тоже нечего 

есть есть отношение есть красная птица где гдн скажи не знаеш в angry birds! 

Простите что я сказал что вы тупые я хочу чтобы моя работа принялась я я я знаети как тупился делать интересный блог вот 

знаешь что не слушай Aenn-а он просто идиот а смешариков добавь 

Алё Украинец я б дал тебе совет Это Русская Вики иди на Английскую а нам не нужны Укаинцы 

Под вторым аккаунтом

Неделю Импиратар пробыл в абсолютном изгнании и одиночестве за своим ПК, пока наконец ему в голову не пришла гениальная мысль зарегистрировать себе куклу — участника Хиробрин. На сей раз планы Импиратара, немного изменились и теперь он не стал так грубо нарушать правила и даже стал писать на более доступном для антивантузиастав языке.

Кукла Хиробрин по началу правит мало, в основном, участвует в осбуждениях. Также Laybox обнаруживает Кошки вики, где делает пару правок. Так совпало, что день его регистрации был ещё и днём, когда Angry Birds Wiki была вновь выставлена на голосование Вики Месяца. Хиробрин также принял в нём участие.

7 июня 2013 Хиробрин также сделал 6 правок на Библиотека Лосяша, после чего ушёл с той вики. Однако, вскоре Импиратару ндадоедает поддаватся антивантузиастам, и он снова начинает заниматсья вантузиазмом. В конце концов, Импиратар на Angry Birds Wiki получил угрозу от тупых одминав о возможной блокировке. Но Импиратару нет дела до каких-то там «придуприждений» от жалких подданных и уже на следующий день, 8 июня 2013 Кароль вантузов сделал новую гениальную правку (вернее 10 правок: 1 правка — 1 слово) для зарабатывания значков. После этого новая кукла импиратара была без проблем забанена Aenn'ом на год, так и не раскрыв свою виртуальность и принадлежность к Laybox'у.

Под третьим аккаунтом

После бана Хиробрина все и думать о нём забыли, но Великий Импиратар Laybox никогда не сдаётся. 11 июня он создал новую куклу — Анонимный участник12345. Он сделал пару правок и уже принялся было за свою стандартную работу, но не тут-то было… 14 июня 2013 года он заходит в чат Angry Birds Wiki, где его быстренько раскусили и заставили признаться, что он кукла Хиробрина. Поначалу Великий Импиратар старался всячески отнекиваться, но в коцне концов ему пришлось признаться врагам и тупым одминам, что он действительно кукла. Но Laybox схитрил, никому не сказал, что Хиробрин тоже кукла.

Прибывший в чат диктатор Aenn заявил, что Анонимный участник12345 не будет забанен, но только в случае отсутсвия вандальных правок в статьях. Импиратару пришлось пойти на уступки и согласиться. Таким образом, Великий Импиратар потерял свою безграничную власть и смирился со своим бременем.

Однако, и тут Его Величеству явно не повезло, ведь уже 17 июля 2013 его окончательнов вывели на чистую воду узнав что и Аноним, и Хиробрин — всё тот же Лэйбокс, великий вантузист. Но банить его не стали, уж слишком все к нему привыкли. Какое-то время Лэйбокс снова правил и не трогал антивантузиастов, но в конце концов Импиратар понял, что они неисправимы и начал учить антивантузиастов в чате всем премудростям Святого вантуза — или, как говорят эти тупицы, «флудить в чате». Тут снова пришёл тупой и злобный одмин Aenn, который не оценил творчества Импиратара и выдал ему бессрочный бан чата. У этих тупиц начался великий праздник, а оскорблённому Импиратару пришлось удалиться восвояси.

Под четвертым аккаунтом

Но не потерпел Лэйбокс такого отношения к себе и создал очередную куклу — Yandex798. Решил создать новый гениальнейший проект «Доместос блин блин вики» и помочь Настаящему фану. А йищо он снова вошёл в чат и всё ещё продолжает бороться с тупыми одминами. Таки наступит им однажды канетс!