ФЭНДОМ

Логотип большой
Эта статья относится к оригинальным статьям Лэйбоксопедии Вики и тесно связана с Angry Birds Wiki
Данная статья была создана еще до удаления первой версии проекта, основателем которой был Aenn и позже перенесена на нынешнюю версию проекта (вторую) с Интеллектуал вики. Будьте предельно внимательны при её редактировании.
Король вантузов!
Об Императоре
Что он любит
Что он не любит
Проекты
Куклы

Dima081 — аснафатель Ангри Бирдс Вика.

Аписание

Angry Birds Star Wars 3

Самый атвратитильный рисунка ДЫМЫ0СОСЕМЬ1

Dimo081 — леффша и псих выдающей себя за лианардо да-винчи; якабы - харошо рисует, как и в риале на листиках, так и в кампе. Создатель машыны времени; иначи как можно объяснить то, шта он нагло стырил у Настаящева фана блоки и вике. Видима — самый добрый одмин (по ризультатам апроса на этой вики); аднако при этом — уже успел пасадить в тюрьму «Бан» ТэНэТэшкина, за што он фскоре — пожалел — его пасадили в тюрьму для психав на 6-7 недель, однако 22 наября этава года его атпустили на тари пад падписгу а нивыизде да панидельнига. 25 наября — снова уехал в тюрячку, к сажилению — как минемум на ниделю.

А вот 1 марта 2014 года созналься что он вантузиаст - хранитель лейбокса. На свайей вике он вместа тупово лаготипа Ангри Биртс поставил очинь кросивуйу натпись «Иди и павесься»; учасникам — панравилось, аднако: тупые админы убрали ийо, и заблакировали Димку, изгнав из круга админов. Сичас Дима также сидит в Бане на этой вике, однака, он сичас нашёл сибе убежище — он создал вики па сваим тупым блогам, на каторой он сидел каждый день.

Лейбокс адобрил павидение Димы. Также, Дима расказал фсем, что он — Настаящий фан и 180amiD!!! Эта была фсем шоком!!! Аказываеца он сам сибе браток!!! И он сам сибе сплогиатил блок!!!

Позжи, он пакинул и её, найдя себе пристнищи на другой вики - Свиная Сторона Вики. Там он пастаяно тусит с Завером, провитилем Хрюх и прочими бешиными дядлами. Там ан постояно показываит всем свои недо-шидевры, и смирена ждал разбана. 4 Марто иго разблочили, но всемирнава капеца на вике не праизашло, так как он полнастю исправился.

Дапалнитильная инфа

Тагже исвесно, чо DimasOBI - зареган в YouTabe, а ещё болин синромам Артимия Либидева, и бальшой фонат сирибрянного рабокопа и залатова кворианца; слушаит их песинки каждый день и хочит палучить шлем Томаза.