ФЭНДОМ

Star

Логотип большой
Эта статья относится к оригинальным статьям Лэйбоксопедии Вики и тесно связана с Angry Birds Wiki
Данная статья была создана еще до удаления первой версии проекта, основателем которой был Aenn и позже перенесена на нынешнюю версию проекта (вторую) с Интеллектуал вики. Будьте предельно внимательны при её редактировании.
Король вантузов!
Об Императоре
Что он любит
Что он не любит
Проекты
Куклы

Злие варобушки (антивант. Ангри Бирдс) (ето по одминскаму) — любимайа егра Layboxа и ваапще фсех вантузиастафф и даже никатарых неверных. Абект лютава бешенава абажания почти фсех людий всех слаёфф насиления, как и абычнех людий (у миня папка еграит в них, инфа 100%), так и чиновникафф, каторые праводют па пол жизне в анру бирц.

Общие аписание

Ав оригинальная

Лагатип игоря

Игро была сплогиачена с забытых егр создана финлянцкай кампанией «Равио», шо в переводе с бгорного азначаит «Кастёр». После почти 50-ти фейлов, и почти полного банкроцтва, они ришают саздать есчо адну егру напаследак. Казалась бы, ну саздадут ани есчё адин фтарасортный шлак; а нет... игра палюбилась многим людям, и в Роисе-матушке тоже. У равиян видима бамбануло с того, што егра стала афегеть как паплярна и уже почти с самого её релиза начала строить свои плане по создании эмперии зла...

Игрэ

  • Аригиналка — игра с каторой и началось строительства империи зла. Сюжет: психованные птицы неажиданно заметили пропажи своих личинок. Как оказалось — их решили одолжить у них навсегда галодные свине, каторых птицы, видима, марили голадам. Так как птицам нипанравилось затея свине, ани начали их жестока избивать и носиловать почти на протяжении 10 сюжетных эпизодафф, и ещё 5 бонусных.
  • Сизонс — тоже самое, но ток в различные празники.
  • Рио — игра созданая искючительна раде пиаро этого вашего Рио. Вкаце: птице уежают в Рио, и начинают там избивать уже бедных абизян.
  • Спайс Спейс — из-зо тяжёлай жизне, птицам, абдалбавшимися веществаме, начале мерещуца касмические прасторы, свине-инопланетяне, а ани якабы супергерое, и балжны виршыть правасудие.
  • Звёзные войны — ну, этим фсё сказано. Птице-люк, птице-хан, птице-лея и прочие дают па щам свино-штурмовикам, свино-палпатину, свино-бобе фетту. Ничё нового в плане гемплея.
  • Звёзные войны 2 — тож самое, толь насей раз действие происходят в трилогии-приквелах, и ещё немножечко в повстанцах. В игре стали использоватся телеподс аки Скайлендерс, а так, ничё новго в плане геймплея.
  • Го — игра, положившее начало разнообразию игр про птиц-психов. ВНИЗАПНА в 3Дэ графоне. В ней, птице и свине гоняют на машинках аки Марио Карт, на самых необычных и парой упоротых трасах свиного острава. Посли тупова абнавления ищезли фсе КАМАНДЫ!!!1
  • Эпик — игра эРПэГэ. Кто-т скажет, что гемплей паварован с Палке истены от Южнава парка, хатя всякие там Мазеры, Файнал Вентези и Пакемоны вышли чуточку ранше. Играем за 5 разных птиц с 5 разныме каласаме, и даём пощам разным боровам, некромантам, пигмеям, призракам и ещё овер 9000 видов свиней. Скучасть не придётся.
  • Стела — спиноф пасвищёный розавай птице Стели и иё друзям. Новый остраф, новые свине, новый глав гад в виде бальшой филюлетавой птице, но геймплей старый, класичиский, што сразу делаит игру фегнёю.
  • Тронсформиры — ещё адна 3Дэ паделка. Птице и свине привращаюца в трансформераф, и абединяюца, дабы савместна уничтожеть общее зло в лице яйцеботаф, привращающие всё в железки. Игра являеца эдаким тиром. После 1-2 недель может откравена закалибать.
  • Стыла Поп — у равиак идеи закончились, и ани ришили сделать свю сопственую зуму, или чёт типа таво со сваиме энрги бёрцами, а есле тачнее - с персми и Стылы. Самый тупой фейл среди нигор и ваапще - фегня, нисаветую никамиу.
  • Файт — складываим птице-блоки три в ряд, и дирёмся с остальными с помащью различных придмитафф, начинаю от смертоноснай скваваротки и заканчивая нужнай толька нипонцам катанай. Кароч вышла она 11 эюня, прям в динь выхада «Мира Юрскава периуда» (САФПАДЕНИЕ??? Нит, навирнае тонкий намёк на вымирание серии. Или на моск разрабов, по функцианальнасти схожий с диназаврьим). Кароч егра фегнёй палучилась… а не, не фегнёй… а нет, фегнёй… а не, кароч - гимплей аднаабразин, однака графон - класный. А как знаит любой нармальный геймир, графон в ихрах имеит главинствующую роль.
  • Злыи варобушки Тьфа (ранши хатели нозвать Андер пигструстион) — игра с класичиским гемплеем, но с яркем ГРАФОНАМ в стили тунс. Паивилась проста дахрина уровней, в которых есть па 2-3 уровня (Xzibit негодуэ). У свинабосаф внизапна паивилась полоско са здаровим. Ищо там пастройки свеней выроздают из 'НЕАТКУДА!!1'

Ах да, ещё там новайа птичко будит, но вы иё разблочити па самый канец))))

  • Пагание Хрюхи — не из аснавой линейки егр, но стоет упаменудь. Вы кароч строити в эта егре мошынэ, самолёте, пепелацы, дирижапле, мошыни вримини внешне (но не па функцианалу) и ваапще чё ваша башка пажилаит, а патом праходити уравне и фсё. А ещо зоглавняа песинкка - класнойа.
  • Экшон — игруля, вышедшая под рельсы свеже вышедшего Ровиолявцами и Сонькавцами Злые Пичуге Муви. Геймплау нигры заметно скаканул назад, так как разрабы решили содрать иго с самого обычного пинбола. Вкупе с причиной, которая была названа в первом предложении, создатели в спешке сделали сырую и парктически неиграбельую аркадку, которая у Тебя точно будет лагать. Фонаты разрачированны, а равиосы понели, что что-то делают нито…
  • Файт пуп — тожы самае щто и стыла пуп тока вы тут диретезь са Паганэми хрюхоми с помащью шареков.
  • Фхриэнддз — ихра для турнирав па-злым варобушкам. Можете ихрать са сваими братьями-вонтузиазтами но для етава нада зоригистрираватца в Фыйсбуке иба станите какой-та свыньей или варобушкой

Игрэ каторые выйдут чуть по ранше Халф-Лайфа 3

  • Фудпол — после таво, как у многих забомбило с Экшона, Ровио пошло на эксперемексы с остальными жанрами, дабы сделать, есле не идеальную игру, то хотя-бы достойную серии. Одной из них стал фотпол— AngryFIFA, в которой вам предстоит взять на себя роль эдакого Моуриньо, и собрать свою команду птиц-Мессей, Рональдов, Суаресов, Зиданов и Ибрагимовичей, которыи будуд еграть в футпол протеф сборной Рассии ва главе со свино-Слуцкем. И это всё при том, что от стрёмных хебальников птиц-футболистов сам Месут Озил будет нервно курить в сторонке. Выпустив демку игры в Новой Зеландии, она была признана у тестеров полнейшним убожеством. В результати, Ровиосы нимного паплакав решили игру в скором времени экстемитировать отовсюду.
  • Асс Эйс Файтер — леталка с видом сверху разработанная даже не чисто Ровиолями, а какими-то кетайцоми под руководством, и для аудитории соответствующей. Геймплей игры скопипащен целиком и полностью у Touhou Project, и упрощён донельзя, а вместо U.N. Owen was her? вам придётся слушать заунылые, повторяющиеся каждые 5 секунд гитарные басы. По слухам, эту игру, как и описанную предыдущую — отправят на вечные муки.
  • Эволюшн — нет, не та игра по типу Spore, в которой вам предсоит провести свою собственную расу птиц по пути естественного отбора сквозь миллионы лет. Всё куда хуже. Ещё более убогие внешне, чем в Голе птицы (коих к слову около 300 (!) с геймплеем практически полностью содранным с Экшена. Демка вышла в кетайгороде Гонконге. Закрывать пока не планируют, однако вероятность этого события велика.
  • Матч — тоже самое, что и Файт, только с птенчиками из Муви и полностью без драк. Nuff said.
  • Каникулы — единственная более менее адекватная игра из предстоящих. По сравнению с четырьмя вышеописанными кажется чуть ли не шедевром в плане дизайна и геймплея, и пусть последний пунктик не весьма оригинален (игроку предстоит создать собственный курортный городок, и это всё с персами из АБ Муви) некоторым отдельновзятым личностям даже очень хочется чтобы жта игора поскорее вышла. Но вувы и хах иё тоже зогрыли((((((((((9999((((((((9999(9(((

Пирсанажэ

Птицэ

  • Рет — психованый важак стаэ. Старажит айца яраснее фсех, што парадло тиорию а том, што имена Рет являица ацом ииц. Паивляица самым пирвым в егре. Асобай спасобнасэ ниту(((
  • Братишке Блюс — собстна: Джей, Джейк и Джим. Синии брятя-тройнецы, исчо малиникие. Любят еграть в мячег, рисавать, слушадь музику, и траллить фсех и каждава, хто движица. Асобая спасобнасть — растрайняцца.
  • Чёк — самавлюблёный пижон. Хочет стать лучше фсех, но ниможит, таккак лучше фсех все щитают Бумпа. Знаит карате, и может дилать удар хвоста с разваротам, как настаящей Чёке. Умеет разганяца да скорати звука кок Сонег, эт кстать асобая спасобнасть.
  • Бумпь — висёлый чёрный птыц. В тунси иго паказывали мала, паэтаму а нём пачтие ничо ниизвесна. Любет взрывацца, как настаоящие бамбуэ. Характер — мягкий. Не женат.
  • Тотя Мотя — эт кароч савуня на лад энгри бёрц. Белая бабужка, фкусна гатовит, и проста кросавеца. Самайа добрайа ис птиц, таккак добросовесна сама атаёт этим свине айца. Но так как в них находюца не птенецы а тратил, ани взываюцца.
  • Хэл — самайа нипанятная и никаму нинужнайа птица, таккак дажи саме равио нимогут апридилица с иминим птицэ, и внишнастю, таккак миняли иго целых 3 разо.
  • Бабблес — малинький оранжевый птыц. Няша и проста душка, пока ни приминит асобуйю спасобнасть)))) Он раздуваица и становицца размерам с плонетю.
  • Терынс — суровый птыц из чернолябенска. Абсалютна ничо нидилаит, тока сидит с злобнай рожий, и ноганяит страх на ФСЕЕЕХ! Часта тролицца са стараны разрабаф.
  • Стылла — розавайа птица-дивачка. Абект абажания многих фиминистак-гиймирафф. Любиет пузкать пузыри, литать на дельтаплани, играть в валийбол с Попей, Лукай в види мича, и прочии садистскии веще. Стала аффигитильна паплярной, да так, шо даже были созданы атделнайа игра и мультег пра стыллу.
  • Поппя — папугайка с разавыми щёчкаме. Любит еграть на барабани и мечтаит стать членам групы Слипкнот.
  • Далея — варит вещества, якабы в научных целях; но мы та с вами знаим... А есчо, в адной из серий мультика Стылла, Далйияй адефшись ф кастюм Геил стала пахожа на Кренга из чирипашик нинзей.
  • Лука — саффсем малинький птинечек. Нипанятна, дивачка эта илэ малькег. Вроди бальшинсво ф каментах (тоисть целых 2 чилавека) написале што эта мальчег. Штош... Лука, у миня для тибя плахии новасти!
  • Вилляо — не та, каторя из Дант Старвэ. Вилляу - художнеца, и любит колякать на бумаги. А есчо ана носит колпак, каторый скрываит пад ним фотку Бибера кучю нинужных периефф.
  • Геил — Иуда всия птиз. Стала каралевай свинэй, и стала адержимо поизгаме залатава ийца. В паследней сирии ий удалось иго дабыть, при этам А вотъ и ниет! Ана низдохла ана как замьби выскрысла а патам стапырилась чорт знает куда. Goodnight, sweet prince princess.
  • Сирибрянко — крч навый варабушек из игры об тьфа. Имет хчу зубовь, ивлияется пиархом фнафа. Спасопнасть: дилаит мёртфую питлю, и литит башкой ф пол (видима, ниажидана начинаит дафить моск). Умираит ф мучиниах. Шудка.
  • Тоня — Паифился в новам зимним ипизоди Сизонс. Якабы - кузен Треденса, но мы та свами знаэм, што насамам дили Равио сдилали его гинитическава клонэ. Нисамтря на то, што имеит имя Старкэ, вобли пахош на Халку.

Хрюхе

  • Усатый баран — хрюх с быльшими рыжыме усаме, очинь злои. Глазэ один билый, и ишо он пахош на Волтыра Вайта.
  • Караль свеней - бальшая хрюха с кароной, хочит съисть йайца, камандует абычными хрюхами.
  • Шеф-повар - троль, лжец, хрюха с шыкарными усами.Усилина касплеет стириатипных паварофф, но гатовит ни всякие там лазаньи, а биспализные ништяки вроде всяких зилия асвинения. начала дажи ни был палнацйыным персам, но в Эпике исправился. В финале он мутируит в Аццкаго Сотону, но финал нимнога придсказуим. Эт кстати спайлер. В приступах истиричнага смиха замичин ни был.
  • Копрал(он жи Шлимаг) - средней хрюха, имиит шлем. Верин Каралю свеней. Тожи камандует абычными хрюхами. А ваабщи он злой. И все.
  • Свин-кросавиц - малый хрюха с белым пориком, как у Баскава. Камандует хрюхами на Залатом остраве. Он дастаточна красиф, как панятна из имени.
  • Розз (он жи Виснушкин) - малой хрюха с шыстимя виснушкоми. С помащью Миханека строит самалеты и мошины. Паивляетца в Бат пигес.
  • Принс Сала - средней хрюха, сынишко Караля свеней. У ниво есть виснушки, в качистви аружея испальзает лышною палку, с кресталами.
  • Свинья-прафесар - ета ощень умная свенья!!1адын

Telepods

Игрушки-тилипартатары. Были придуманы жадными финами посли кантракта Ровио и Хасбро. Изначальна задумывали как инавационый и качиствиный прадукт, каторый заткнёт за пазуху трансфармирафф. В итоге : игрушки выглядят как гавно, пахнут руками китайских рабочих, и при этом стоят базилион баксафф! Если паставить эта убожество на планшет, то оно тилипартируит пирсанажа в игру, а сама игрушка шпионит за вами в души и атправляет инфу в КГБ и плавителства РФ, а такжи в вантузъ Импираторя.

Фонаты

Энгри бёрдс, как гаварилась выши, любет многа людэй, и фоннатов сриди нашлос очинь многа. Каждый из них, как правила, придумываит сваи сопственыии игрэ, как и игре-гибридэ, типо: «Злыи ваборушки марвил», «Злыи ваборушки Масс Эффект», «Злиы ваборушки Ва фсе тяжкийе», «Злыйи варобашки Гульмен» и т.д. так и впалне арихинальныы игры. Гиниальнии илюстрацыэ к ним рисуют разнай степини таланта и тирпения «художнеги»; встриаюца как и годные, хорошо прарисованыи картиначкэ, так и тупайа, карявайа мазня, которая люто-бешено ненавидима бальшинством. Одним ис пристанищим таких выдумак ивляица, собстна ЗВ Вике — ТУТА БЛОГЕ, КАРОЧ.

Нинтиресны фрукты

  • Злие варопушке - то любимайа эгра Шмеле, а возможно, даже и Крабе.
  • Пат кашдым паркам энгри бирц - есть сикретный бункир, на случае есле ноподут птисы.
  • К канцу 2014 прибыль кампании рухнула на симдисят прасентав, изза чиго пришлось изгнать кучу народа ссаными тряпками, а такжи выкинуть джакузи с золатам. Но залатой унитаз аставили, дабы можна была срать в мазги даверчивым геймирам.
  • Графан в Ингри Бёрдсз Го был саздан в адскай мыльнай кузднице Сотоны.
  • Внизапна, Ангри Бёрц Стелла, гейма, чуть болие чим полнастью аснованая на мерчендайзе, аказалась ЗАКРЫТА навечна, и иё разработка была зафигачина в никуда с помащью Святой Рогатки. Фиминистки плачут.