ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Лэйбоксопедия вики, дополнив её.
Король вантузов!
Об Императоре
Что он любит
Что он не любит
Проекты
Куклы

Сдесь перечислены сериалы, к созданию которых приложил руку и вантуз сам Виликий Импиратар.

Ходячие Лейбоксы

В мире произошел лейбоксоапокалипсис, в котором мир захватили кровожадные вантузиасты, которые убивают и жрут всех (как Эмпти), а все антивантузиасты после смерти становятся вантузиастами, и начинают убивать бывших друзей-вантузиастов. Вот.

Игра Лейбоксов

После смерти Великава Импиратара его бывшие подданные, такие как Малдер, Лосяшик, Настоящий Фан начинают войну за Вантузный трон (трон сделан из вантузов, отобранных у врагов). Также к войне собирается присоединится ЗЕНДАЯ, которую изгнали очень далеко, в психушку на другой континент. Но страшнее всех Белые Присоски, которые в любой момент могут вторгнутся в королевство Импиратара.

Lost (Остаться с Лейбоксом)

В первом сезоне якобы на необитаемом острове терпит крушение самолет, в котором летели в основном одмины и антивантузиасты. Сначала они думали, что их быстро спасут, но их не спасли. Потом их стал пугать чёрный дым в джунглях, которых к тому же издавал ужасный хлюпающий вантузный звук. Во втором сезоне антивантузиасты нашли подземную станцию с компьютером, на котором надо было вандалить каждые 108 минут, иначе весь мир взорвался бы. В третьем сезоне антивантузиасты узнают, что они на острове не одни, а там есть еще группа вантузиастов во главе с Малдером, которые всячески издеваются над антивантузиастами. В четвертом сезон антивантузиасты узнают, что на самом деле главный не Малдер, а страшный, ужасный и загадочный Лекбокс. Также их собираются спасти с необитаемого острова, часть антивантузиастов хочет бежать, другая не хочет, а хочет присоединиться к вантузиастом. В конце концов в суматохе все оказываются не там, где хотели. В пятом сезоне антивантузиасты вновь собрались вместе на острове и узнали, что среди них есть избранный, который должен заменить Великава Импиратара Лейбокса. К шестому сезону у Лейбокса заканчивается фантазия, и он начинает снимать какой-то бред, типа появилась альтернативная временная линия, и одмины стали вандалами, а вандалы одминами. Лейбокс в итоге запутался, и сделал такой конец: в конце всех банят, все попадают в рай, где все счастливы, одмины могут безнаказанно банить всех подряд, а вандалы безнаказанно вандалить.

Побег

Ну ясно же, про побег из тюрьмы "Бан". А если подробнее, то брат импиратара Хиробрин  в результате подставы попадает в бан (кто-то подделывает скриншоты чата, на которых Хиробрин якобы матерился и вандалил в чате). Лейбокс не оставляет брата в беде, тоже вандалит в чате, и его отправляют в ту же тюрьму-бан, что и брата.

Герои

Про мир, в котором у некоторых вандалов есть сверхъестественные способности. Они могут предвидеть будущие баны, делать невидимые вандальные правки, которые не замечают админы, и даже быть неуязвимыми для банов.

Доктор Вантуз

Про то как Лейбокс пытался лечить людей. За время своей врачебной практики успел побывать и в психушке, а в тюрьме "Бан".

Декстер

Про Лейбокса, который днем притворяется антивантузиастом, а ночью убивает злобных одминов. А днем просыпается, и помогает антивантузиастам искать убийцу одминов (себя).

Хранилище 13 вантузов

Про хранилище, где хранятся вантузы.

Сверхлейбокственное

Про двух братьев, Лэйбокса и Хиробрина, которые ездят по стране и убивают одминов. Часто (как минимум раз в сезон) хотя бы одного из них банят, но они создают новых кукол и начинают вновь убивать одминов. Однажды Лэйбокс на время превратился в одмина, так как на нем с детства было проклятье: в детстве один из одминов на время дал Лэйбоксу одминку, с тех пор он проклят. Хотя потом Лэйбокс превратился обратно из одмина в вантузиаста, но все же Хиробрин боится, что когда-нибудь Лэйбокс вновь сойдет с ума и перейдет на антивантузную сторону.

Лэйбоклиника

Про врача Джона Лэйбокса, который пашол работать в клинигу "Свитой вантуз", и там он вантузит бальных с иго другам Малдером(который в сериале негр-хирурк), медсистрой Зендаей(в пирвам сизоне он в нийо влюбился, потом расстался, и апять влюбилзя в васьмом сизоне) и врачами-одминами Аенном(он нинавидит Лэйбокса) и Димоном081(он в сириале старик жрущий кексы). А ишо Джон Лэйбокс пастаянно фантазирует, типо он курнул спайса.

Доктор Лэй

Ноучно-вантустический сереал про инопланетнага Импиратара, каторый литаит по космосу и времени в сенией одменской будке из-под вантузов. Первие 20 сизонов саздал сам Святой вантуз.

Шербокс

Сереал по мотивам сочинаений по кременалистеке Вантуза Конан Дойля про дитиктива каторый очинь вантузный и ловит антивонтузеастов.

Вантузные войны: пафстанзы

Ита серял про Канана Ойенна, Эзру 081 и прочих. Ани срожаютця протеф Вантузквизитара.