ФЭНДОМ

Король вантузов!
Об Императоре
Что он любит
Что он не любит
Проекты
Куклы
7

Собственной персоной

Николай (настоящее имя Николай Клеткин, также ВЕЛИКИЙ НИКОЛАЙ; антивант. Николас Кейдж) — великое божество и просто хороший мужЫк, уступающий в своей вездесущности лишь дедуле Гридину.

Биография

Сам Николай был придуман (вернее, скопипасщен) Димасером, после того, как тот пересмотрел видюхи чувака, в ту пору известного под ником buyhjn, а сейчас скрывающемся под неймом «Чак Ревью» (несовпадение? думаю). В нём автора видео преследовал сам Николай. Естественно, Мемасику так видео понравились, что он решил сделать куклу с таким же ником, как и имя Николая, после чего создал вики про самого Николая, где абсолютно всё превращалось в Николая. Николай внезапно стал очень популярной личностью и местным божеством, однако, крайне недооцененным, из-за чего он долго плакал в подушку.

Коля и веня

Коля Клеткин и Веня Афиногенов в поселке Сеймчан

Истинная слава пришла к Николаю, когда антивантузиастская Кровавая гэбня похитила Николая из его любимого сарая с алкоголем и доставила в Казахстан, где его держали под надзором несколько недель, заставляли одеваться в их национальную одежду и заниматься грязной работой, точно также, как Бацька заставлял вкалывать на картофельных плантациях Обеликса и Сигала (хотя те согласились добровольно). Весь мир с улюлюканьем наблюдал за пытками над Николаем, но никто даже не пожаловался на неприемлемый контент в соцсетях и имиджбордах, а спасти его и подавно никто не собирался. В конечном итоге, Николаю удалось сбежать через водопровод в Аральское море и уехать рыбачить на Колыму.