ФЭНДОМ

Король вантузов!
Об Императоре
Что он любит
Что он не любит
Проекты
Куклы

Матвей Мухин (ранее Матвей1992) — злой одмен библиотеки Ласяша и участник Энгри Бёрдс Вики. Антивантузиаст и враг Императора Лэйбокса. Когда кукла Лэйбокса, Аноним12345, пришёл на вики, Матвей1992 пристал к нему с присосками, потому что не понимал, что это вантузы. Тогда Великий Император назвал Матвея1992 присоской. 

Вклад

В библиатеке Ласяша Мотвий1992 стал Одмином из-за того, что злой Одмин Люм устал драться с вантузиастами и сделал новага злого Одмина - Мотвия1992. На Энгри Бёрдс вики Мотвий1992 - обычный учасник, но антивантузиаст и присосочник. 

Аватары

Сначала у него на аватаре была планета зимля, патом жырная свинья, во время бана в чате был труп усатой свиньи, а в честь присоединения к Лэйбоксопедии - удивлённый Ред. Сичас у ниго на ави абрезаный да шара флак Ересефесер.

Антилейбоксапидийа вике

В паследнее время этат Антивантузиаст вабще афигел и саздал бридовуе вике на каторай написана куча неправды а ищо он абзывает императара и его падаванов(во гад!). Императар наверна казнит иво за эта!!! Хотя императар ни абращяет внимания на всяких тупых антивантузиастав патамушта доктар Лейбокс на больных ни абижается. Кстате, Мотвий имеет куклу Индюг, с этай куклы Мотвий вандалит, но подла врет шо эта ни он.После падения Антилисбоксопедии абьеденнеными силами антевантузиастов и вантузиастов, ан ушел в запой (пил яблочный сок). Сочинил песню пра анасы в шампанском!