ФЭНДОМ

Король вантузов!
Об Императоре
Что он любит
Что он не любит
Проекты
Куклы
«Идите в аппазицыйу!»
— Девиз Малдера
 
«Я тут босс! У меня кот на коленях сидит!»
— Малдер 100
Для заглавной лейбоксопедии

Виликий катейка Малдера каторый сидит у ниво на каленях как кароч у боссаф в Амириканских фильмах

Малдер 100 — аппазицыанер, один из наиболее известных последователей нравоучений Лэйбокса.

История

Малдер снизошёл на Angry Birds Wiki 26 апреля 2013 года и принялся украшать статьи своими красивейшими произведениями искусства, от которых статьи становились намного величественнее и интереснее. Также он создал очень красивую страницу, из которой сделал настоящую галерею, которую Импиратар и ЗЕНДАЯ позднее отправили в Эрмитаж. Ещё Малдер спрашивал как создать статью, на что Великий Laybox ему вежливо ответил: «не как».

Никатырие ущасники щитают Що усач кукла Малдера 100. Ани дажи пажалавысь тупым одменам но усач пашутыл. 

Переход на вандальную сторону

Ищё Малдер удолял стотьи(К виликаму виселью Импиратара)каторыи всим ни панравились и песали гадасци Малдеру Вдруг на вики явилась одмин SvetlanaPtrv, которая не оценила творчества Малдера и нагло забанила его. Обессилил Малдер и призвал на помощь Виликава Импиратара Laybox'а. Импиратар немного подумал и сказал:

«Кароч слушай миня внимацильна дилаиш сваю вики типа тожы энгри бердс но эта вике будит большы чим та и ана будит лучшай кароч чо ни понил да»
— Лэйбокс

Не смел Малдер ослушаться Виличяйшива и по его совету создал вики-клон «Энгри бёрдс вики», куда поставил красивейший шаблон «Новости» и провозгласил проект самой классной вики в мире. Но тут на проект пришёл тупица Aenn, который со своими глупейшими вопросами типа «Чем эта вики отличается от оригинальной?» свёл на нет все начинания Малдера и последний со злости создал Ог вики. Ог вики уже никому не удалось достать и она стала крупнейшим википроектом мира (кроме, конечно же, проектов Импиратара, ведь Малдер никагда не добьётся 54308428790203478762340052723346983453487023489987231275412390872348475 статей). Сейчас Малдер продолжает активно бороться против тупых одминов Angry Birds Wiki, недавно Laybox назначил его на пост главы аппазицыи.

Самый виличяйшый бой за фсю историю - Аин и Малдер!!! (тока правда пиривидино на антивантусеацкий йезыг)