ФЭНДОМ

Дамавай(или Дамафон, таг звучид смишниэ илиЛисый Дамафонтак риальна Ржочна) - эт упартый антивантузиаст, и фонат Некита Джикурды, каторый ресуит комегзы по тупова Джикурту.

Описание

Вначали, дамавай жил нармальна, пака у ниго не проклюнулазь фонтазийа и он ришил, что иво призванийе - рисавать комегзы про тупова Джикурту.

Патам на вике паявилсяТНТышкын, каторый сеял дабро и учел людеи, что Анкри Бимб 101 -тупый наркамансамый умний чиловег. Но дамавай таг ни думал и скезял, что ТНТшкин - вондал (а на самам дели - дамавай сам вандал). Но патам иво зобанил Димо иза того, шо у ниво ИП сходится с ТНТшкеновским (таг иму и нада). Но он напесал на Гиш Пыко вике сваиму дружбону Томи Вирсит, и тот попрасил одминов, шоб те иво розбонили.

Сичась Ан Не зобанивил Блин Прадули ЕВО КАМИКСЫ УЖОСНЫЕ!лвИШЛАВыФВИПзгшРЫПЩОПЛОИНЛТДГ

Патам дамавай сдилал вике про Джикурту (называл, па маиму, Джикурпедией), к ниму пирешли Крысабилка и Шлимаг. Илюха скозал, что дамавай тупой (вашу машу, йа таг и гавраю овер сто тыщ дивидсод рас), но иво забонили. У дамавага бамбанул комп... бла-бла-ба сматрити стотийку пра Илюху и там узнаите (кстати, там нада будит качять пулную вирсейу).

Ава

На ави у дамаваго были птецы, звини, какайта турак низавоёвонный (хатя дамавай утвирждаит, чта ита султан Сулиймян), но типерь у ниво на ави иво катёнак (как он мог - кот на ави уМалдира). Ну ничиво скора вантузныи боги иво накажут за ита. Хатя Тупие Одмины не зобанят Он еще Паиграет Паждем Што Зобанут Спарим?.