ФЭНДОМ

Лже-Laybox (или Xilam and Rovio togs или гаткий самозваец ) - чиловек, хатя нет, иго и чиловекам ни назавёш! Веть он выдает сибя за Виликава Императора! Он пазорит иго итак уже очень запятнонное имя светлое имя! Я ф гневе! ==биографэя этава самазвантса == Ну вапщета он ищё ни чаво ищё не натварил кроме того что ужастно, очень мерзко, гадко. подло, грубо, пазорна, нприемлемо, не уважительно к виликаму Императору выдавал сибя за ниго. Я ф гневе!!!==Отношения с оригиналом==Ну... Их нет (кароч для асобо адарённых совсем нет) К щастью Император и не слышал аб это идиоте-антивантузисте. А если п услышал то бы срашна обкарнал покарал иго и фсех чьё имя начинается на а, б, в, г, д, е, ё, ж, з, и, даже й! Дальше алфавит Мозг Laybox'а ни знае. Так что фс е Алисы, Борисы, Вовы, Гены, Данилы... Кароч, фсем бояца! ==Ййзыг==У ниво ни Лийбогзкий ййзыг у ниво моло руззкое тали мерзкава йазыга.Как иво панать? Йа вот сматрю ево саабщыния а там онглийский и вабще нипанять.Ищё итат самазваниць робат тупых одминов! или канишна сам саздался карочё низнаю што но ита нописано в ево прафильё а даллё нипанятна чо!