ФЭНДОМ

Король вантузов!
Об Императоре
Что он любит
Что он не любит
Проекты
Куклы

Лейбокс-Сити — город, который находится за тыщу миль от любого цивилизованного места в Интернете.

Че там, а?

Карочи, там много всего находиться...

  • Кстати, все территории написаны в порядке "с севера на юг".

Крайний Север

За много миль от дворца находится Северный храм Лейбокса. 11 января 2016 года храм был уничтожен в результате землетрясения. На данный момент ни один человек способен пережить вечную мерзлоту зоны.

Раньше там каждому прихожанину давалась комната с (Intel Core i7 и Nvidia GTX Titan X), бесплатный доступ в интернет (чтобы в поддержку Лейбокса отвандалить Angry Birds Wiki) и куча вкусняшек... Увы, теперь это мечты...

Тюрьма Лейбоксгард

Далеко в море, на маленьком острове, находится тюрьма Лейбоксгард, где содержатся все вандалы Лейбоксопедии, особенно опасные антивантузиасты и, конечно же, злые одмены.

Не совсем Крайний Север

Территория, на которой в середине XX века была построена Лейбоксовская ТЯЭС (Термоядерная электростанция), покинутая в конце 80-х из-за катастрофы мирового масштаба (в результате уничтожения термоядерной бомбы "Лейбоксов Сын" на военном полигоне). Ныне ТЯЭС снесена, на ней построена трасса Лейбокс-1, Макдак и церковь святого Лейбокса.

Военная база Форт-Лейбокс и военный полигон

Военная база в 40 км от ТЯЭС, на которой в конце 80-х произошла катастрофа.

Тайга

За 40 км от Лейбокс-Хиллз находится заповедник, где на посмешище выставляются злые одмены. По состоянию на апрель 2015, там выставлены Аенн и Светка.

Лейбокс-Хиллз

Рядом с центром находится Лейбокс-Хиллз, где живут все админы Лейбоксопедии. Рядом с домом Бульдога находится величайшая надпись на свете - Лейбоксвуд.

Центр

Прежде всего, в центре находится ртутный дворец Лейбокса, построенный на костях истребленных антивантузиастов. Чуть неподалеку находится магазин с комиксами про Лейбокса, в котором Лейбокс проводит сходки с фанами.

Восточный Лейбокс-Сити

Местное гетто, самая криминальная часть города. Именно там живут все гангста-ниггеры.

Кладбище Лейбокс-Сити

На самом краю Восточного Лейбокс-Сити находится кладбище. Так как всех умерших кремируют, а основная территория кладбища отдана под постройку домов и Лейбоксвуда, там успели похоронить только одного — аффтара этой статьи.

Лейбоксвуд

Именно там сняли все фильмы про Лейбокса. Теперь там притон, где продают нелегально сладости (да, в Лейбокс-Сити запрещено сладкое из-за высокого риска нападения единорогов-сладкоежек).

Деловой район

1 января 2016 года там началась стройка 98-этажного землескреба, торгового центра, школы, церкви Присвятого Лейбокса (ни за что туда не ходите, это сектантская церковь) и еще 95 жилых домов по 30 этажей. Приблизительное время окончания стройки — 9 января 2016 года после нашей эры.

Джунгли

В нескольких милях от города находятся джунгли, где Лейбокс напал на злых одменов и был арестован. Там находится военный лагерь, где вантузиасты и союзники могут насмерть застрелить антивантузиастов, а также это летний обучающий лагерь для юных пионеров-вантузиастов.

Изменение города

Реконструкция

На 2016 запланирована реконструкция города, посвященная наступающей Лейбокспиаде. Но денег все еще нет. Собственно, поэтому Лейбокспиаду перенесли в Даймонд-Сити, не имеющий к Лейбоксу никакого отношения.

Почему нет денег?

Виноват Аенн Ан нет, больше не виноват))) Ан нет, снова виноват))).