ФЭНДОМ

«Лучше не дилай благи-ононсы. Ани никаму не интиресны. Делай прасто благи. С вантузами, вантузами и всим, чта ты навантузил. Вот ито людям интересна»
— Бредавый савит ат Инквизитара

Светая инклизиция  иле инхлизиция — абычный антивантузиастъ, инклизитар, и вдабавак к итаму ни панимает, зачим нажны вантузы. Йэдынствэнный антывантузыаст катарый смог пасорица с тупыми одменами.

Король вантузов!
Об Императоре
Что он любит
Что он не любит
Проекты
Куклы

История

Инкивизитор

А итат чел - Инклизитор. (У ниго на башки пластири!)

Светой впервые попал на Герои вантуза и вантузагии вики. Там ничё не было, и тогда Светой начал писать недастабы. Инкливизиция попал на Angry Birds Wiki, где сделал крутую правку, но гады какие-то взяле и аткатили её. Затем вантузьаст создаёт бредавый благ со сваими рисунками. Все адабряют его бредятину. Затем Светой саздаёт пра сваю бредятину вики. Светой создаёт исчо один бредовый блог. Он таже адабряется всими. Потом Светой делаит блог са стихатварениями. Все хатят прачитать пра сибя писанину. Но он пишет толька пра тех кого хочет. Так вся вики узнаёт про Светую инклизицию. Он делаит ище бредавых благав и становитса мадерам вантузанона.

Карочи, он ищйо пишыт блоки, но внизапна ево кусаит муха цйэцйэ и он стоновица офыцыалистам 111!!!! К виликай радозте одменофф он пириименовываит стотьи и савиршаит гиниалныйэ праффки , но внизапна краваыйэ обмены банют иво на дви нидили, патом снова, патом на мисйац, а патом на тры мысаца , а матом крававый одмен Кынгысвын банит ево какда он исчо забанин на тры мисица, барит его навично. Но каг скозал мудрый чилавик : «если ви миня зобаните то астанитесь бес капьютерафф!!111»

Па сваим рассказам зопелил виги ынквызтарскйэ байкы , там щас 138 статьев . 

Всякие события

  • Аднажды Светая инквизиция абидел Капрала 19-01. Канфликт урегулировался в пользу светого. Гы.
  • Аднажды Светая инквизиция пасорился с Кингом, так как какой-то Пиггео заварил какую-то кашу. Всё урегулировалось мирно и в пользу Светого. Естественно.
  • Аднажды Светая инквизиция пасорился с Кингом, так как у них были разные точки зрения. Всё урегулировалось в пользу Светого. Как всегда.
  • Аднажды Инхлизитор пасарился с Валодькой - братькой Императора. Тахда он стал Инхкливизнтом Сибрини.
  • Аднажды Инквезитар два раза палучил ничйу на нидавектаринйэ сирибра и конгурсйэ нидафанадскава недотворчиства .
  • Аднажды Свйэтлый пасарился с одменистрацией АБВики из за взглядов.Апйат. На этот нас фсйо длйа свитлава кончилас плоха. 

Интересные факты

  • Все считают что Светая инквизиция женьщина из-за ника, но те, кто так думают получают бан если есть возможность его дать.
  • Импиратар видел его адин раз и за стих а сиби сделал инквизитором.