ФЭНДОМ

Король вантузов!
Об Императоре
Что он любит
Что он не любит
Проекты
Куклы
«чо хочу то ворочу»
— Виличайшие исреченее Зентаи Ано

Зендая — виличайшая учасница, известноя сваей бальной фонтазией. Падаван Лэйбокса. Вантузиастка, прочла книгу нравоучений Лэйбокса целиком и не один раз. Вторая виличайщая персона постле Виликаво импиратора. Возможно они очень близко знакомы.

История

Долгое время правила анононимом на на русскоязычной Angry Birds Wiki, писав тупые комменты к статьям. Однако в один момент в ее голову прицшла идея зарегатся. Первым делам она зарегавшись создала статью вселенная:10 способов уничтожить землю и навандальничала в статье про синих птиц. Однако тупые участники всё убрали . Учасники не поняли величие всего что она сделала и убрали все что она начудила.

Но ана накалялакала изложила свое велечайшее произвездение в статье Творчества фанатов и ее и от туда удалили. Безумие Зендаи дошло до придела и ана стала дилать кучу тупых правак. Также, она очень пугала многих участиков.
Лэйбокс

Лэйбокс учит Зендаю вантузить макетом вантуза.

«Помнишь ту пугалку? Там окровавленная женщина орёт как резанная, на одну секуду налетает на тебя и всё повторяется.»
— {{{2}}}

Один раз ей на имейл выслали письмо что ее забанили, однако этаго не било. А она закатала огромнай скандал как анонимка. Долга прислось объяснять ее гиниальному разуму что ее ни забанили

В итоги это надоело одминам и ана была забанина.

Судя по мстительному сообщении аткритке каторую ана отправила админу SvetlanaPtrv , сейчас ана не выходит с дома. Однако апщается с мирам по интернеду.

«Я давно хотела тебе сказать, что мне 9 лет и ты чуть не довела меня до психушки.»
— {{{2}}}

ЗЕНДАЯ В настаящие время пойавилесь тупицылюди, каторые иметиройут ЗЕНДАЮ и питнайут йиё светлае вантусеацкое имя. Лубимые вантусы- Спорафский, Кошкавантус(питомиц)и Лунный вантус.