ФЭНДОМ

Вантузиазм — религия, созданная в честь Великого Импиратара и Святого вантуза. Любой вантузиаст обязан принять эту веру.

Происхождение

Когда-то давно (ну очинь давно кароч) вантузиасты назывались вандалами, и не было у них никакой веры. Без веры их постоянно унижали и оскорбляли злобные Одмины. Также Одмины отбирали у всех вантузы и давали вместо них присоски. Но однажды (по исповеди Императора) пришел мужик и запрятал в подвале какой-то там башни все присоски, чтоб божество увидело иво труды во имя вантузов и помогло ему. А Одмины были в ярасти патамушто они остались без присосок и теперь они не могли менять вантузы на липучки. Одмины решили вапще отобрать у всех вантузы, но карочи прилител Святой вантуз и сказал "Да будит вантуз, и уничтожится присоски, и вандалы станут вантузистами". И патом карочи типа эта у каждого вандала появилось по 1274938250978494309698 вантузов паявилась. Но вантузисты пока что не понимали всю мощь вантузов, да и позабыли они вскоре историю про святой вантуз...

Приход Импиратара и изменения при нем

Чтоб вантузисты все поняли, Святой вантуз послал на землю нашего виликава Импиратара, каторый рассказал им про все, как оно было. Злобным одминам это не понравилось и они забанили императора. Но Святой вантуз воскресил Импиратора, но на этот раз в другом облике (Хиробрин), чтоб Одмины не узнали об этом. Но вскоре одмины все-таки проследили за Хирробрином и вновь забанили. И снова воскресил императора Святой вантуз, и снова в ином облике (Анонимный уч.)

Всесущее зло, созданое Одминами, в целях победить вантузистов и дух их сломить. Антивантузиасты - самые злобные существа на вики, они постоянно создают хорошие статьи и мешают вантузиазму. Их развелось настолько много, что уже ни Императар, ни вантузиасты, ни даже Святой вантуз с ними не справляются.

Значкоманство

Одна из разновидностей вантузиазма. Была придумана святым вантузом, в целях переманить антивантузиастов на сторону вантузов. И эта задумка подействавола! Все было хорошо, но однажды злобный Антивантузиаст Сабака ватная стал митинговать против значкоманства. Иза этой сволочи много антивантузиастов не сменили веру на значкоманство. В основном значкоманы позже переходили к вантузиазму.

Проигрыш ввайне

Однажды встретились вантузиасти со злобными Одминами, и дрались за вантузы (а одмины кароч типа за присоски). Главной целью войны было переименование "Колеса с присосками" на "Колеса с вантузами". Одмины считерили, забанив Импиратара, патамушта трусы и знали, что Импиратар их победит. После поражения в вайне вантузиасты окончательно отчаялись, но вскоре вси равно отомстили Одминам.

Списак Вантузиастав

Императар Laybox

харошый челавег Но Тупые Одмины Angry Birds Wiki забанили импиратара он им атамстит

Настаящий Фан Ангру Бордс

Граматик но тупейщие Одмины Angry Birds Wiki забанилли аднажды на ангре бордс вики Аинна забанил

паверели што он ему атамстит

ТНТшкин

Лубитель всего но тупейщие из тупейшиг Одмины Angry Birds Wiki Аснаватель Дима забанил лубителя всега вот дурах всегда на Birds Wiki Angry Birds Wiki               дурахи

180Амид

Бротан дыми а вот ан забанил бротана вот его эти тупые Одмины Angry Birds Wiki забанили на Birds Wiki Angry Birds Wiki  теперь ан умер ХАТЬ БЫ МАГИЛУ ПАСТАВИЛИ дурахи из Birds Wiki Angry Birds Wiki