ФЭНДОМ

Король вантузов!
Об Императоре
Что он любит
Что он не любит
Проекты
Куклы

Аватарка Импиратара представляет собой маленькую серую фигурку на белом фоне. Доподлинно неизвестно, кто же скрывается под этой фигуркой — некоторые особо религиозные люди предполагают, что там спрятан главный секрет вантуазиазма. Также возможно, что там изображён сам Импиратар.

История

Как делали аватарку, доподлинно неизвестно. По официальнопринятой версии, дело было так: Лэйбокс перепутал Пэинт с Фотошопом, нарисовал туда какую-то кляксу, всё стёр, снова нарисовал, взял фотик, сфоткал рисунок, загрузил на ноут, распринтовал, снова сфоткал, загрузил на комп, положил в корзину. На а на следующий день бац — смотрит, «ресунак какой та». Ну вот так аватарка и появилась.

Так или иначе, аватарка Импиратара настолько величественна, что её даже включили в список основных аватаров Викия. Сейчас эта аватарка висит во всех музеях и галереях страны и продаётся за бесценок как предмет особой роскоши.

В начале сентября 2013 года Виликий Импиратар вернулся на Викию. И тогда, чтобы поддержать своих сторонников и дать им надежду на победу Виликий Импиратар меняет аватарку. Теперь на ней изображён удивлённый рэд.